Города могут получить многое, по-другому используя пространство, ориентированное на автомобили
Современная наука активно изучает демонтаж магистралей. Рассказываем об экономических и социальных последствиях простым языком
Жайме Лернер возглавлял движение за превращение Куритибы в экологически чистую «лабораторию градостроительства» как архитектор и мэр. Его секрет? Работать быстро, избегая бюрократии
Несколько примеров преобразования городской среды после сноса магистралей в США
Хотим поднять вопрос исправления градостроительных ошибок Москвы — демонтажа некоторых магистралей. Голосуйте рублем, кто за удобный город и справедливое распределение пространства. Слово Максу Кацу
Любой город может приложить усилия и стать лучше. Но обычно все проходят через одни и те же ошибки
О чем была лекция. Внутри видеозапись для тех, кто не смог прийти
Муниципальный депутат Пресни Анастасия Ромашкевич о том, почему ей не нравится парковка «только для резидентов»
Начиная с марта 2020 года в Люксембурге вводят бесплатный проезд на поездах, трамваях и автобусах. Журналист BBC Marc Auxenfants решил разобрать плюсы и минусы такого решения
Улицы должны быть удобными для всех. Особенно для детей, которые идут в школу
В понедельник 18 февраля приходите послушать, в чем отличия города и субурбии и как активировать улицы
Вместо магистрали — бульвар, пешеходный мост, двусторонняя велодорожка и новые переходы
Обычным переводом с портала Streetsblog USA мы наделали много шума. Послушаем критиков
Uber и Lyft приходили, чтобы освободить города от личных автомобилей. Но эффект получился обратный
В физическом и психологическом плане пробки обходятся нам очень дорого. Что с этим делать?
Завершает серию отчётов об исследованиях опасных улиц пересечение Русаковской и Леснорядской. Делаем его удобней и безопасней
Можно привести много цифр, сколько людей погибает на улицах. Проблема в том, что мы сами этому способствуем
Успешный кейс: вместо парковок теперь велодорожки, общественный транспорт — удобный и быстрый, а улицы и магазины полны людей
Координатор исследований в Санкт-Петербурге — о планах на 2019 и важности выборов для урбанистики
Нашу работу трудно представить без помощи волонтёров. Что движет теми, кто нам помогает?
В своей работе мы обращаемся в том числе к экспертам в области транспорта и градостроительства
145714561455145414531452145114501449144814471446144514441443144214411440143914381437